Установка и настройка IP-телефонии

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ НА ОСНОВЕ СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМОГО ПО Asterisk

 

Компания Терахост предлагает своим клиентам внедрение систем IP-телефонии на предприятиях малого и среднего бизнеса. В качестве АТС мы используем программную IP-АТС Asterisk. Наша задача — за минимальный срок обеспечить связью компанию Заказчика. Asterisk IP АТС на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. За счет уникального сочетания множества функций, Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.

IP-телефония необходима для наилучшей оптимизации и работы любого рода бизнеса, например занимающегося продажами  товара, оказанием любого вида услуг, созданием сайтов и интернет-маркетинг, разнообразный сервис, разработка ПО, образование, интеграторы, строительство, производство, логистика, консалтинг, оптовые продажи и информационные порталы. Продажа всего: от автозапчастей до металлопроката, от цветочных горшков до стоматологического оборудования и медтехники, от женских сумок до водоочистительных сооружений. Оказание услуг: риелтор, страховые компании, правовое и бухгалтерское обеспечение, аутсорсинг ИТ и продаж, аренда техники, взыскание долгов, проведение праздников и т.д.

IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее, либо дороже.

— Возможность передачи  более чем  одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения. Поэтому IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе.

— такие свойства как:

— конференция,

— переадресация звонка,

— автоматическое повторение номера,

— определение номера звонящего,

предоставляются бесплатно, тогда как в традиционных телекоммуникационных компаниях обычно выставляется в счёт.

— Безопасные звонки, со стандартизованным протоколом (такие, как SRTP). Большинство трудностей для включения безопасных телефонных соединений по традиционным телефонным линиям, такие как оцифровка сигнала, передача цифрового сигнала, уже решены в рамках IP-телефонии. Необходимо лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию для существующего потока данных.

— Независимость от месторасположения. Нужно только интернет-соединение для подключения к провайдеру IP-телефонии. Например, операторы центра звонков с помощью IP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.

— Доступна интеграция с другими сервисами через интернет, включая видеозвонок, обмен сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.

— Дополнительные телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя, открывает путь ко многим новым возможностям.

 

На сервере Asterisk может быть построен центр обработки вызовов (или иначе Call Center), программный коммутатор для сетей VoIP. Наиболее часто Asterisk используется в роли учрежденческой АТС, связывающей сети традиционной и IP-телефонии в едином устройстве.

Терахост может предложить следующие концигурации:

Офисная АТС – базовая

Офисная АТС – расширенная

Call-центр на Asterisk – базовый

Call-центр на Asterisk – расширенный

Автоинформатор

Факс сервер

 

Функции Asterisk в офисе

  1. Распределение звонков по заданным правилам.
  2. Интерактивное голосовое меню (IVR).
  3. Голосовая почта (аудиопочта).
  4. Автоинформатор и автоответчик.
  5. Запись телефонных переговоров.
  6. Запись информации о звонках (CDR).
  7. Автообзвон и автодозвон до занятых номеров (дополнительный модуль).
  8. Поддержка сервиса звонок с сайта.
  9. Конференцсвязь с несколькими абонентами.
  10. Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система.
  11. Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам.

 

Для организации современной масштабируемой телекоммуникационной инфраструктуры Терахост  предлагает Вам установку и настройку телефонных станций на базе открытого программного обеспечения Asterisk. В услугу входит:

 

— Подбор оптимального оборудование для создания мини АТС на основе свободно распространяемого ПО Asterisk

— Настройка, с учетом ваших потребностей, исходящей и входящей маршрутизации, клиентские места

— Реализация дополнительных возможностей ПО Asterisk, которые позволяют организовывать кол-центр, входящее меню, IVR, автоинформатор, факс сервер, записи разговора и многое другое

— Организация связи между вашей центральной АТС и филиалами через интернет